Мой сайт
 
Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Диран
03:27
Диран
Впрочем, скоро и нас отвлекли от накладывания швов:Помоги мне
В больницу вызвали весь персонал, всех, даже тех, кто не работал в эту смену, у кого был выходной – и даже отпуск. Большинство людей работали в приемном отделении скорой. Больных с рваными ранами, с осколками в головах – их клали даже в клинику, потому что в скорой не хватало мест.
Только хирурги не вылезали из операционных. И я был очень рад, что приписан к диагностическому отделению – оперировать, не просто не в рабочее время, а еще толком не проснувшись, практически нереально. Мне удалось этого избежать.
Хаус уехал в Трентон. На завалы. С Кадди. И правильно – тут ему делать нечего. Вряд ли бы он стал выковыривать стекло из затылков раненных.
Впрочем, скоро и нас отвлекли от накладывания швов: Форман привез крановщика, который во время работы потерял сознание. Очередное интересное дело, но Хауса не пустила в больницу Кадди. Хорошо хоть дала добро на диагностику – а то с нее сталось бы сказать, что переломы и трещины важнее. Если бы мы были единственными врачами на весь госпиталь Принстон-Плейнсборо – я бы даже согласился. Но мы могли себе позволить заняться действительно нашей работой.
А Грег… мы уже диагностировали по телефону. В конце концов, мозгу с руками не обязательно контактировать лично. В качестве канала связи и мобильный сойдет. Хотя после ничего не показавшей МРТ, начальник отправил нас делать флебографию. И пообещал приехать через десять минут. Видимо, ему и там было не очень весело. Тут стало поинтересней. Ну да – когда еще пообследуешь пациента в такой чистой и спящей больнице – весь муравейник переселился на первый этаж.
Но Хаус так и не появился. Я сидел перед процедурным кабинетом, прокручивая на пальце кольцо и отчаянно пытаясь не уснуть. Глаза против воли слипались, каждый раз почти проваливаясь в сон.
Сотовый снова приятно завибрировал в кармане.
- Алло? – я потер свободное ухо рукой, заставляя кровь хоть как-то циркулировать.
- Как флебография?
- Делаем.
- Хорошо. Я не приеду.
- Кадди запрещает?
- Не совсем. У меня здесь еще одна пациентка.
- Интересный случай?
- Проста как дерево: ногу придавило плитой.
- И вы не ампутируете?
- Она лежит на земле, укрытая тонким слоем бетонной пыли. А сепсис притаился за обрушенным краном и все ждет удобного момента, чтоб выпрыгнуть.
- А если…
- У нас в запасе еще около часа.
- Ясно. Как будут результаты флебографии – отзвонимся.
- Жду.
Стоило мне закрыть крышку мобильного телефона, как Тринадцать вышла из кабинета. Покачав головой, она сняла с себя синюю жилетку.
- Все чисто.
Я кивнул, облизывая губы.
- Везите его в палату, я пока отзвонюсь Хаусу. Соберемся в кабинете.
Они с Таубом провезли каталку мимо меня и скрылись за поворотом. Я подошел к окну, набирая Хаусу.
Мобильник отключен. Странно, что раньше связь нормально держалась – там же обвал, если он где-то… так. Если он…
Я набрал еще раз. Абонент все так же недоступен. Я почувствовал, как мне становиться жарко, а волосы на затылке начинают шевелиться. Остатки сна как рукой сняло.
Нужно любым способом связаться с… я нашел в записной книжке телефон Кадди. Услышав гудки я непроизвольно сжал подоконник до хруста в пальцах. Ну же, бери трубку, бери…
- Алло.
- Это Чейз. У Хауса не отвечает мобильный. С ним все в порядке?
После недолгой паузы, Кадди ответила:
- Нет. Хотели поднять плиту и вытащить женщину, но произошел повторный обвал.
- Он жив?
- Я, - голос у Кадди дрожал, - не сомневаюсь. Обвал не сильный, тот разлом, через который мы спускаемся к девушке, вроде бы не завалило. Я перезвоню.
- Что значит?..
Кричать было бесполезно. В ответ мне раздавались лишь короткие гудки. Я медленно осел по стене на пол, гипнотизируя мобильный телефон. Еще два звонка – не отвечает. И третий. И пятый.
Я откинулся на стену, пытаясь выровнять дыхание и унять спазмы, сводившие мышцы в руках и ногах. Только панической атаки сейчас не хватало. От волнения начинало тошнить и хотелось есть одновременно.
Почему, почему я здесь, я ничем не могу помочь… Я должен был поехать туда, с ним! Плюнуть, как он, на указания Кадди и поехать. Тогда бы я мог не сидеть здесь, в пустом больничном коридоре, борясь с глухой истерикой, а помогал бы разгребать завал. Вот этими руками, которые сейчас сводит от бесполезности…
Когда завибрировал телефон, я чуть не сбросил звонок от неожиданности – дрожащие пальцы не слушались, не желая попасть по нужной кнопке.
- Алло?
- Что с флебографией?
- Грег!!
- Что такое? – ты опешил от моего вопля.
- С тобой все в порядке?!
- Да. А…
- У тебя не отвечал сотовый. Это были самые ужасные десять минут в моей жизни. Кадди сказала, что был повторный обвал, и я…
- Все в порядке. Рана на плече, но не серьезная. Тут опять помехи, перезвони через пять минут – я вылезу наверх.
Я побежал в кабинет. Остальные наверняка уже там. Нужно быстро вернуться к работе. Иначе меня просто вырвет в ближайшую раковину.
***
Мы с Форманом бежали к подъехавшей машине скорой помощи – Хаус вез свою пациентку с отрезанной ногой. Я даже был согласен оперировать, только бы времени не терять. Эрик распахнул двери, и мы замерли.
Ни разу я еще не видел в своей жизни такого диссонанса. Мы бежали к машине – человек десять. Каталка гремела колесами об пол, ее заносило на поворотах. Моталась из стороны в сторону капельница. Кричали врачи на медсестер и уборщиц, готовящих операционную. Выли сирены на подъезжающих и отъезжающих машинах скорой, а там – тишина. Только тихий, высокий, раздражающий писк прибора.
Они сидели в машине втроем: Хаус, спасатель и приятель, брат или муж больной. А она лежала между ними.
Не двигаясь.
Грег смотрел в одну точку. Уставший спасатель полулежал с закрытыми глазами, стараясь не смотреть на девушку. А мужчина в синем свитере держал ее за руку. То есть не ее. Ее труп.
И захлебывался писком аппарат.
Через миг замороженный мир вновь ожил: унесли труп. Увели мужа. Спасатель сел на отъезжающую машину, чтобы вернуться на место аварии. А Грег все не двигался с места. Он все так же сидел, смотря сквозь предметы. И я не мог отвести от него взгляд и точно так же не мог сдвинуться с места. Я даже не смог себя заставить подойти к нему.
Больница за спиной снова жила дальше – что здесь одна смерть? Подумаешь. Больница теряет кого-то каждый день.
Вернувшийся Форман вопросительно кивнул в сторону начальника. Я, отходя от оцепенения, отрицательно помотал головой. Эрик решил, что его слова помогут делу:
- Против жировой эмболии нет средств. Даже, если бы она была в операционной, вы бы ее не спасли.
Не помогли, но с места сдвинули. Грегори со злостью швырнул стетоскоп и вылетел из машины, насколько он мог летать с больной ногой и без трости. Я зажмурился, лишь представив, как сильно может у него сейчас болеть бедро.
Я схватил Формана за плечо.
- Ты не должен отпускать его домой. Во что бы то ни стало. Не получится – задержи, насколько сможешь. Я еду к нему.
- Чейз, а…
- Ему нельзя сейчас оставаться одному. У него из плеча кровь хлещет, он сейчас либо убьет кого-нибудь, либо нажрется викодина и убьется сам. Давай, иди!
Я, не оборачиваясь рванул к раздевалке. Хаус на мотоцикле – мне на машине его не обогнать. Остается только надеяться, что Форман сможет его задержать надолго.
***
Категория: Новости | Просмотров: 213 | Добавил: thatingle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 27.04.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [489]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz