Мой сайт
 
Главная » 2011 » Февраль » 2 » Обо всём по немножечку
07:51
Обо всём по немножечку
Далее мне попали в руки диски от хорошего знакомого с Silent Hill Homecoming, Dead Space и Tomb Raider.

                       

Здравствуйте!

Позвольте изложить некоторые мысли по поводу последних событий и долгожданных игр. Сразу хочу подметить, что их вышло в приличном количестве и надо понимать в прохождении их не стоит торопиться никому, так как в ближайшем будущем, как минимум пол года, ничего приличного не выйдет. Как и все(наверно) выбираю и определяю, во что буду играть между работой и различных видов походов и встреч в свободное время, и разложил всё по полочкам. Оговорюсь что игроман я со стажем большим, так что играю по настроению от гонок и файтингов до пошаговых стратегий и экшена с адвенчурами. Пожалуй начну с первым (относительно) моим знакомством в новом сезоне. Ей стала Call of Duty World at War. Ждал от нее как минимум пережитое в 4-ой части,так все и получилось но не дотянуло. Все хорошо ,все прекрасно, графика , геймплей, оружие, жестокость. Нововведение–огнемёт. Ну что тут скажешь, по мне лучше с винтовки расстрелять, чем поливать жидкой горящей струёй на весь экран, чтобы затем ничего не видеть .А  противники* стрелять умеют. Диалоги которые приходиться очень часто слушать во многих случаях не к месту и раздражают. Миссии за СССР с русскими солдатами намного интересней. Кажется, что разработчики хотят сказать о том мол не только Советский Союз сделал свой положительный вклад в усмерении  “негодяев”, но и бравые американцы  тоже не загорали на солнце .Эдакие предпосылки на сегодняшний день . Еще один минус к сожалению тот же что и в 4-ой (лучшей) части – игра короткая . И еще один факт . Если после 4-ой мне после её прохождения сразу захотелось пройти  снова, то последняя такого ощущения не оставила . Прошёл-стёр.

 Далее мне попали в руки диски от хорошего знакомого с Silent Hill Homecoming, Dead Space и Tomb Raider. Еще недавно я наблюдал гневные настроения фэнов и рядовых обозревателей, которые очень сомневались по поводу качества выходящего продукта. Причина всему как известно стала смена разработчиков. Но не смотря не на что, я такое событие как продолжение одного из любимых сериалов не пропущу. Игра еще в самом начале даёт понять, что разработчики насмотрелись то ли Хостела то ли Пилы. Сплошной мясокомбинат .Смотрится нечего, подумал я. Все встаёт на место когда управление переходит ко мне и слышишь типично SH-ий звук в игре, меню, вызов карты , подбора чего-либо и т.п. Но вскоре веселье быстро сменяется удручающим забегом по Шепард Глен и рядом нелепиц и недоразумений.Причем как в игровом процессе, так и в сюжете. Особенно мне “понравилась” моя концовка. Вылаз из канализации а затем хищение инопланетянами в летающей тарелке!!! Откуда они в основном сюжете ??? Помнится мне в первой части в бонус-концовке было нечто подобное, но никак не в основной сюжетной линии. Сколько в ней концовок на самом деле мне уже не интересно, почему же с предыдущими частями было наоборот? А вот мой личный вывод по поводу всего:                   >                              
  Konami не успевает сделать качественный продукт, а тут предложение со стороны сделать продолжение по киношной версии за хорошие $, да ещё и с новой боевой системой .Идея хорошая, но зачем рисковать самому если в случае чего можно свалить все на крайнего. А ребята молодые, им все простят. А все это время в каморках Konami делают новую игру из серии, на новом современном движке учитывая как свои так и чужие ошибки .И конечно же читая хвалебную песнь на форумах, про то как трава с японцами была зеленей. И те и другие в свою очередь ох как правы. А что делать нам ?

 Пора стирать с ЖД пройденное и за которое я больше никогда не сяду, и записывать что-нибудь новое. Что например? Куй железо не отходя от кассы. Встречаем Dead Space. А пока идет установка(она долго инсталируется-несколько дней), поиграем в 5-х Героев

Tribes of the East, всю последнюю серию которой я никак не добью уже год. К стати удовольствие надо растягивать. Так вот.. Мертвый Космос. На моё удивление с моим Duo 2.8 , 8600 GT и с 2 GB RAM-ом  выставил 1024х760 + качество высшее. Игра совсем не тормозит и выдаёт супер современную и приятную картинку. Космос живой и настоящий Класс, аж мурашки по коже. Да и озвучка супер!

 Отвлекусь. Вы не задавались вопросом почему современная игры выдавая супер графику не тормозят по сравнению с годовалыми играми, которые наоборот висли и всё такое прочее? Разработчики нашли формулу и поделились между собой. Точно, и это приятно. В плане качества графики и ее требований всем 5 + .Кроме SH5 )))

 

 Продолжим, все выглядит очень необычно, футуристически и пугающе. Поиграв немного привыкаешь .С гравитацией очень удачную фишку придумали. Девелоперы пошли на встречу казуалам. Линия показывающая путь-правильное решение и я  вам это докажу в одном примере ниже . Немного запутался с управлением в начале,но потом сразу и быстро все легло на рельсы.

 Между делом хочу поделиться одним недавнешним открыти>ем для меня по поводу ужасности в играх. К нам заходили моя тетка с племянником, который  учится во втором классе. Возвращаясь домой застал их у нас .Увидев меня сопляк побежал в комнату где стоит компьютер. До этого они заходили к нам и я ставил ему то GTA, то NFS.

-Чё ? – спросил Я. Хочешь поиграть ?

-Да-а!

-Чё те поставить, машинку ? Машинки нету.

-Э-э-э..

-Есть бабайка! Хочешь ?

-Да-а (чёткий восторг).

Окей.

-Тя не было дядя (отей мой) игр не нашёл - пробормотал он что-то под нос..

Видно все таки включали без меня ! Устрою я ему вендетту , представляя как сейчас мелюзга бросит все и побежит к маме )))Титульное меню Dead Space, загрузил с момента где сам последний раз засейфился .

-А ..? что ? как ? - проскулил он .

Я по ходу быстро все показал. Бег – шифт, стрельба ,Ctrl - для указания правильного направления подопытного)).

И пошел малыш гулять по кораблю. Монстр, шум, гам! Реакция –нулевая! Всех расстрелял, растоптал, да еще по шее бы дал, еcли было бы возможно. То ли пацан не понял что происходит на мониторе и где надо бояться , то ли игра не страшная для детей. Скорей Всего первое. Дальше крик из комнаты, зовут его уходить домой. Малыш не встаёт. Ему космос спасать важнее всего стало. Приход тётки в комнату закончил весь балаган. Exit to Windows.

-Ну чё понравилось?

-Да-а-а..

Нечё, в следующий раз будешь целый день у меня ее играть.

-Ладн-а-а .

 И довольный под ручку  ушёл восвояси.

А у меня только непонятная улыбка осталась.

Вот вам и хорррор!

 

 Продолжаем..

 Тема космоса и тварей очень исчерпывающая, про которую не раз делали игры. И чтоб не отталкивать от себя как любителей побродить, так и хардкорщиков, делают такие вещи как упрощения в геймплее. Чтоб в нее играли все,а не полазив в ней мин 15 бросали. К сожалению тенденция такая. Чтобы делать игры нужны деньги; чтобы их иметь, нужно игры продавать; чтобы их продавать, нужно чтобы  игры заинтересовывали и отличались от собратьев по цеху, которых за последнее время стало ну-у очень много. Спрос рождает предложение. Маркетинг одним словом .

 Пока я играю и буду добивать Dead Space,а на очереди Left 4 Dead ,Tomb Raider, NFSU,

Fallout 3, RA3, Mirrors Edge, Prince of Persia наконец. Думаю до осени управлюсь.

Не факт, что всё из выше перечисленного мною в обязательном порядке будет пройдено. Буду пробовать и что мне будет по вкусу, то и будет жадно съедено.В принципе ничего нового и сверх того, что каждый может прочитать открыв свежий номер СИ  я не написал. Это я и сам знаю . Просто сидя на работе, забыл прихватить с собой что-нибудь почитать, вот и накалякал всё это. Ещё бы пару скринов и можно в печать сдавать )))

 

 

Удачи всем, я еще вернусь.

 

 

       

Категория: Новости | Просмотров: 201 | Добавил: thatingle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница, 19.04.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [489]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz