Главная » 2010 » Июнь » 17 » Sh5 Homecoming
|
5 С включённым фонариком Алекс куда больший тормоз.Ну, вот я и прошла 5ю часть СХ. Мне не понравилось((( С чего бы начать?... А! Знаю^^ Как и любую "нормальную" игру сх5 после установки нужно как следует пропатчить и русифицировать субтитры. Если вам повезло с железом,видео картой и стопкой драйверов, то эта игра пойдёт у вас после установки без проблем - если вам повезёт^^ Мне,как всегда достаёться тяжелый путь...В общем после установки, на самых низких параметрах настроек игра у меня 1 Жутко тормозит. 2 Звук в игре и заставках постоянно шипит и речи не слышно вообще - из за этого кстати 10и секундные заставки идут по 15-20 минут. 3 Сворачивать игру НЕЛЬЗЯ. Она вылетает^^ 4 Она может вылететь в любой момент в игре,как повезёт. 5 С включённым фонариком Алекс куда больший тормоз. Патчей существует несколько, (№9. №10. №11.) ,как можно выяснить из инета №9 лечит звук,по крайней мере частично и заставки не тормозятся так сильно. НО^^ похериваеться графика. Текстуры на обстановке и персонажах становятся разных "интересных" цветов))) Патч №10 лечит текстуры - но частично сбивает звук...№11 то же что то исправляет,но никто толком не знает, что именно)))))) В общем не одно, так другое...Текст субтитров не совпадает по времени с движениями и жестами персов так что, кто что сказал можно додумывать задним числом.
Русификаторы. Их мне попалось два) Один пиратский,прикольный, когда при выборе Новая игра,затем уровень сложности - Тяжелый уровень прописан типа...- Охренительно сложно (или как то так.) А когда сохраняешь игру пишут "Да, игра сохранена, Как же ты меня достал..." И второй русик. с нормальным переводом.)
Графика. На мой вкус плохинькая. Текстуры одежды плоские, карманы на куртке Алекса -Нарисованы, тогда как если сравнивать с СХ2 (а я буду сравнивать^^) пальто Джеймса как "настоящее". Хотели сделать лица "как настоящий человек",а получилась маска с неестественно дёргающимся ртом и полным отсутствием иной мимики.(прибавьте к этому исчезающие текстуры во время диалогов и получите - жуть.)
Оружие. Вы привыкли, что нож или труба в начале игры это лишь временное неудобство до получения пистолета? ХА! Забудьте. Огнестрельное оружие тут вообще применять не удобно. Обзор поля для стрельбы из за плеча Алекса мал, прицел двигается медленно, а враги шустрые и вас по кусают\побьют прежде чем сделаете выстрел,да и патронов тратиться много. Я использовала пистолет только на одном боссе...Так что нож,труба,лом и топор - ваши лучшие друзья на всю игру.))) Разницу в убойной силе я кстати не заметила, скорость атак - да, у ножа самая высокая.
Сюжет До конца игры суть не понятна, хотя у меня и после окончания остались вопросы. Разрабы в общем не оригинальны,. опять приплели культ Бога как виноватых во всём. В тонкостях вы и сами разберётесь когда по играете.
Исполнение и сюжетные ходы Ну америкосы как всегда всё испортили. Всё ругались на СХ4,что самая плохая игра серии, ошибались... Сюжет по построению своему разваливается. В остальных частях серии сюжет и персы\мир в игре завязаны довольно плотно, небыло случайных героев и монстры так или иначе обосновывались (или же процесс игры так затягивал что не возникало вопроса "а почему этот монстр так выглядит?, а что тут делает медсестра?" и т.д) В СХ5 у меня только дурацкие вопросы и были, потому что за Джошуа гоняться скучно(суть игры найти брата), когда пропадает Элли про брата вообще забываешь и вроди как нада найти девушку... Попадаются "случайные" персы,как женщина за дверью из гостиницы...кто она? почему ключ у нее? Она призрак? Нет?... Пирамидаголовый! - Да! его скопировали из фильма,(в СХ2 он немного другого дизайна,имхо лучше.) Вот Нахрена он в этой игре?! О_О Ни к селу ни к городу. Его показали один раз в начале игры, как проходит из одного конца коридора в другой и один раз к концу, когда казнит человека. При этом он не главное Зло в игре и да же не босс. Прост так пришел погулять. (Единственная зацепка его появления ,которую я могу притянуть за уши это его роль как палача. Ведь по истории Сх,Пирамида был палачём в местной тюрьме и казнил заключённых, ещё до того как город стал воплощением кошмаров и растворился в тумане.НО это мои мысли и в игре на это ни намёка нет.) - опять же это слабая попытка понять логику разрабов которой просто нет.
Локации сменяют друг друга бестолково, то Шепард Глен, то Сх, то кладбище, то пристань...По недосмотру я пропустила одну загадку, о которой узнала только потом из прохождения - и ничего! игра не застопорилась)) Зачем тогда эта загадка была нужна? Карты В прошлых играх, когда входишь в локацию - твоя первостепенная задача найти карту! иначе капец тебе - заблудишься) Тут же разрабы придерживались этого правила пожалуй первые 2е локации, а потом плюнули и когда Алекс попадал скажем из канализации в тюрьму,он уже знал куда идти)))карта прилагалась самостоятельно.
В диалогах игроку дают возможность самому выбрать что Алекс скажет, чаще это просто разные вопросы, иногда Грубый ответ - Спокойный ответ. Незнаю как влияет это на сюжет...Но проходить игру заново дабы открыть все костюмы Алекса и узнать концовки - желания нету. Тогда как после прохождения СХ2 я не раздумывая наживала на - Новая игра и раскрывала всё концовки, ведь это влияло на Рейтинг! и давало маленькие приятные бонусы при начале следующей игры заново)))
Так что Алекса мне ничуть не жалко! Так ему и надо! (А как прекрасно страдал Джеймс когда понял что натворил! Как это было показано хорошо....А разговор Джеймса и Анджелы на горящей лестнице,когда она приняла его за маму!!!!!!! ) В Silent Hill 5: Homecoming такого нет)))
|
Категория: Новости |
Просмотров: 237 |
Добавил: thatingle
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|