Главная » 2010 » Апрель » 23 » Silent Hill: Homecoming
18:00 Silent Hill: Homecoming |
Американская студия сделала из Silent Hill, который был не последним в жанре хорроров, средний экшен, который противоречит концепцию серии в некоторых деталях общего сюжета и имеет достаточно сырой свой сюжетец. Про Ориджинс я напишу позже. Надо на русском пройти, чтоб сюжет понять и сложить окончательное мнение. А вот Homecoming сегодня я прошёл. Впечатления есть и они не из позитивных. Одно радует - я в ЭТО поиграл бесплатно. Читая форумы я всё поверить не мог, что новая СХ настолько плоха и надеялся, что это происки тру-фэнов. Мол игра нормальна и для своего жанра, если она его сменила. Ролики с ютаба мне понравились. Хотя, были и мелкие сомнения - послужной список новых разработчиков и мнения поигравших. Логотип игры всё же внушал надежды и уважение. К сожалению, я наивничал. Американская студия сделала из Silent Hill, который был не последним в жанре хорроров, средний экшен, который противоречит концепцию серии в некоторых деталях общего сюжета и имеет достаточно сырой свой сюжетец. Обо всём по порядку. Графика: Играл на максимальных настройках. Если не ошибаюсь смена поколений консолей произошла, но почему я вижу эти убогии текстуры? Да графика СХ4 четырёх-летней давности выглядет лучше чем эта "next-gen" графика в Homecoming'e. Единственное над чем поработали разработчики - над лицами персонажей (женщины правда друг на друга похожи чертами..Почему? Глюк очередной ? ). Главный герой имеет квадратную ногу, страшные пальцы и размытые текстуры на одежде. Остальные выглядят порой страшнее. Особенно Джошуа страшным вышел. Анатомия человека в нём не соблюдена. Персонажи\монстры почему-то выделяются на фоне пейзажа как -будто их фотошопом наклеили на местность. Также имеются очень страшный труп (в плане текстур),которым Double Helix пугают нас всю игру. Трудно было сделать главную страшилку свою лучше? И труп странный.. Один и тот же. Глубокий смысл в сюжете? Сомневаюсь. Скорее руки из жопы у разработчиков. Имеются и глюки в плане графики - у меня упал первый труп сквозь стену и текстура ноги ездила вверх-вниз. Очень страшно. Молодцы DH. Другие глюки - главный персонаж прошёл сквозь решётку. И не графические глюки - на карте персонаж не отобразился и постоянные вылеты игры при нажатии alt+tab. Локации в игре скудны и пусты - вещей нет никаких, кроме патрон и аптечек + нужный ключ\вещь к двери\дыре за углом. Полноценный город DH сделать не смогли. Они сделали скучный псевдо город ,которые есть лишь прямая дорога, которую замаскировали. Позор. Древний СХ1 давал полную свободу , а тут только коридорчики. Сюжет: Сюжет очень сырой и простой. По сути , игра даже хуже фильма в плане голливудских штампов. Сюжет простой и предсказуемый. Ляпы также есть. Вот например некоторые : глав. герой в первый раз увидел монстра и даже не удивился. Ни у кого даже не спросил про них.; В городе монстры бродят, а Элли вешает розыск множества людей. Для кого? Чтоб монстры прочли что ли? ; Главный герой будит брата и они пошли молча в лодку. Тут неожиданно братан спрашивает - Алекс что происходит? Дальше будет в этой сценке и почище. Ещё множество голливудских штампов присутствует. + монстров видят все и в альтернативный мир переходят все вместе. В мире СХ это просто бред. Также хотел бы отметить наглость DH- карты старых мест они переписали как захотели сами. Считаться со старыми картами они не захотели. У меня, как у поклонника серии это решение возмущает. Также убило то, что оказывается в СХ сидят злые солдаты и они мочат людей в тюрьме. Причём мочат со вкусом, в стиле фильма Хостел. Оформлено всё тоже в стиле Хостел. DH также решили, что в хорроре нужно море крови. Так что, все почти все умрут в мучениях. Правда не все. В лучших традициях голливуда - напарник один выживет с помощью другого штампа (злодей полчаса ничего не делает и тут вбегает глав. герой и спасает напарника в последний момент ). Только вот это всё нужно для трэшевого хоррора. DH хреновые фэны, если они до сих пор трясутся от Хостела и прочей фигни. Альтернативый мир не символичен.Он копия с фильма и похож на просто ад. Напарники в нём тоже могут бегать и помогать мочить монстров. Это противоречит концепции SH. Также очень низко было добавить в игру ПирамидХэда и назвать его Бугимэном. И то и то меня возмущает. ПХ был персональным кошмар ом глав. героя во второй части ,а тут он пару раз мелькнул и всё. Ничего про него нигде не сказали даже. Я знаю зачем его вставили - чтоб поклонники фильма отреагировали положительно. Только как фильм относится к играм по SH? Никак. DH этого не знают. Звук: Музыка вставленна не всегда в тему. Фоновых стрёмных звуков почти нет. Геймплей: Сводится в первую очередь к мочилову и бегу по коридору , где нет ответлений. Иногда надо будет взять ключ и открыть дверь. Мочилово сделано вяло - можно ножиком уложить всех. Причем, комбо использовать нужно всегда одно и тоже (выпад + удар х 3). Изучать на локациях почти нечего. Патрон дают ограниченное количество. Вещей при этом можно гребсти сколько хочешь. Концовки добиваются с помощью диалогов и порой очень странны. Единственное , что мне понравилось- вид из глаз и физика . Для ранних SH это бы пригодилось. А Homecoming'у это нафиг не надо. Физика также бы им не повредила. Только я бы хотел, чтобы физику реализовали не через жопу, как в Homecoming'e. А то в SHH вся физика распространяется на вазы + нафиг она нужна если загадок на ней нет? Недавняя Пенумбра превосходно тему физики в хоррорах раскрыла и я уже думал, что в SHH физика будет неспроста. Но нет..Её для галки прикрутили. Порадовал уровень спуск и битва с Скарлетт.
Итого - посредственный экшен, которые не вписывается в серию SH, но носит имя этой серии и который обладает сырым сюжетом. Честно, не знаю как это можно хвалить. 5\10 моя оценка.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 282 |
Добавил: thatingle
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|