Главная » 2010 » Октябрь » 17 » Silent Hill: Homecoming - Немного первых впечатлений.
07:48 Silent Hill: Homecoming - Немного первых впечатлений. |
Несколько дней назад скачал и установил недавно вышедший Silent Hill 5: Homecoming.Несколько дней назад скачал и установил недавно вышедший Silent Hill 5: Homecoming. Но поиграть руки дошли лишь сейчас. Решил поделиться некоторыми впечатлениями. Предупреждаю сразу, спойлеров тут нету.
Впечатление номер нуль: Системные требования. На моем Core2 Duo E6750, с двумя гигами новейшей RAM игра запустилась без проблем. Ни единого тормоза на максимальных настройках с одной стороны, и конфуз с видеокартой со стороны другой: игра не поддерживает старые версии видеокарт на чипе ATI. Т.е. меня с моей Radeon EAX 1650 послали за патчем, который, к сожалению, всех проблем до конца не решил: даже при средних настройках (минимальных в игре не предусмотренно) пропадают некоторые текстуры, замещаясь противным серым мерцанием. Восновном это относится к различным эффектам освещения на одежде главгероя. Т.е. большую часть времени вы бегаете нормально, но когда попадаете на слабо освещенный участок, начинаются проблемы. Бедному Джошу и медичкам повезло еще меньше: они вообще виделись мне прической в тапках...
Впечатление раз: Титульный экран и стартовое меню. Теперь на нем есть проплывающая локация, совсем как в Resedent Evil 4, курсор, изменивший свою привычную белострелочную форму. В опциях обнаружился хороший выбор настроек: - видеорежимов, вплоть до разрешения, кажись, 1600x1200. Так же есть возможность настройки частоты дискредизации монитора, правда зачем - не очень понятно. Обычно использовалась установленная в системе для данного режима. - Контроля, выбор Клава+мышь или "другое устройство" - т.е. в отличии от всех предыдущих частей, полностью по привычке играть с клавы не получится: кнопки бокового движения исключительно отрабатывают стрейф, а функции разворота всецело отданы мышке. - аудио позволяет выбрать лишь громкость тех или иных компонентов звукового сопровождения.
Впечатление два: Игровой процесс. Игра мне почему-то сразу же напомнил старый-добрый Max Payne 2. Такое же поднятие с кровати в состоянии валькиринового бодуна. Так же Havoс'тично разлетающиеся от пинков предметы интерьера... А когда я обнаружил, что Алекс умеет делать кувырки и вышибать плечем двери, я инстинктивно начал пытаться применять режим буллет-тайма...
Вообще сразу становится заметно, что игру делали наши бледнолицие товарищи с соседнего острова: с первых минут появились пугалки типа "Бу!", и трупик такой, на вас сверху "Оп-а!". По началу - смешно. Чуть дальше - печально.
Понравился процесс драки: теперь для того, что бы атаковать, сперва нужно принять боевую стойку, после чего кружить вокруг врага, планомерно кровопуская того ножиком, с характерным звуком. Как в фентезийном экшене. Однако, играется этот момент достаточно динамично и мягко, что, по сравнению с битвами прошлых частей (особенно SH4 и его головоб0льного управления) меня просто радовало. Теперь стычек с врагами избегать даже не хочется. =) Весело. Но не страшно...
Впечатление три: Звук. Вот что-что с каждой частью становится все лучше. Быть может, благодаря пристальному вниманию дяди Ямаоки. Шумовое оформление обволакивает и затягивает в происходящее. Голос Джоша, говорящий "Алекс..." и смешок, пробегает и уводит за собой в некую тайну. А когда зазвучит до боли полюбившеяся по фильму сирена, и пол пойдет покрываться трещинами...
Саундтрек великолепен! Вокальные композиции, имхо, переплюнули даже гениальный ОСТ к "The Room". Для себя особо отмечу "Old Friend" (Theme of Elle) - для меня она звучала еще долго в темной, после выключения компьютера, комнате...
Впечатление З.Ы: Ну и своих перлов добавила руссификация. =)
|
Категория: Новости |
Просмотров: 153 |
Добавил: thatingle
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|