интервью,Сайлент Хилл 5,скриншотыGame Informer взяли интервью у ведущего дизайнера Silent Hill: Homecoming и получили ответы о новой системе камеры, боевой механике и как разработчики пугают себя на рабочем месте. Game Informer: Можете нам кратко изложить сюжет Homecoming? Джейсон Аллен: Главный герой, Алекс, возвращается домой с военной службы, после полученного сообщения, что что-то случилось с его младшим братом. После прибытия в родной городок Шепердс Глен, он обнаруживает перемены и то, что события, связанные с его братом, могут иметь связь с событиями в городе. GI: Какие новые элементы нравятся вам больше всего? Аллен: Мне нравится отказ от системы с фиксированной камерой в пользу более свободной камеры от третьего лица и тот вызов/свобода, которые приходят с ней. Она представит новую перспективу для традиционных поклонников Silent Hill, и, я надеюсь, поможет преодолеть прошлые недовольства по поводу невозможности легко исследовать окружение в полной мере. В игре куча других элементов, но я оставляю игрокам обнаружить их самим. GI: Silent Hill изначально был создан в Японии с очень японским взглядом на ужасы. Было ли вам трудно оставаться верными данному стилю?
|