Мой сайт
 
Главная » 2010 » Июнь » 14 » Магия и Алхимия
23:17
Магия и Алхимия
И когда человек на нижней ступени делает добро он понижает и ослабляет силу зла.Оригинал сообщения

Понятие магия  ассоциируется с колдовством, а колдовство в свою очередь с понятием «зло». Еврейская традиция, направленная на борьбу именно с этим проявлением Бытия, содержит глубокий анализ происхождения  Добра и зла.


«Можно сказать, что первое Б-ЖЕСТВЕННОЕ Сокрытие, послужившее причиной появления недостатка Совершенства, есть первоначальный корень зла, хотя в нем еще нет и тени не доброго. Однако дальнейшее развитие недостатка от ступени к ступени приводит к появлению настоящего зла.


«Корень существования несовершенных нижних, и это корень Добра и зла находящихся в равновесии, что является противоположностью одному только Добру находящемуся в Совершенстве» (Клалим Ришоним, 5). В книге «Клах Питхей Хохма» объясняется, что ВСЕВЫШНИЙ Мог Создать низшие создания без всяких ступеней, т.е. без промежуточных этапов. Однако при первом ограничении, когда ОН Ограничил СВОЕ Бесконечное Влияние и дал ему размеры и первую границу – уже тогда Избрал ОН размерность и постепенность, и с тех пор закон действует и всё развивается постепенно, с самого Верха до самого нижнего уровня.


Когда СВЯТОЙ, Благословен ОН, пользуется одновременно двумя качествами: сокрытием и освящением – появляются тело и душа. Тело ниже души и имеет недостатки, у души отсутствующие. Однако этого не достаточно для появления в нем зла. Но поскольку ВСЕВЫШНИЙ Хотел создать зло, которое было бы полной противоположностью ЕГО Совершенству, Сокрыл ОН Лицо Своё сокрытием большим чем мы можем себе представить, таким сокрытием, при котором Света нет совсем. И из этого сокрытия возникло «уничтожение» и был создан «убийца». Зло это когда ОН, Благословенный, отводит правую руку Свою (Меру Освещенности) от управления Миром и правит «тяжелой рукой» (силой тьмы сокрытия). И заложил ОН в эту чуждую ЕМУ природу все возможные виды отсутствия Добра, и это – качества Суда. Однако гнев ВСЕВЫШНЕГО длился мгновение (как сказали мудрецы (Брахот 7а): «МИЛОСЕРДНЫЙ Гневается каждый день. Но сколько длится ЕГО Гнев? – Мгновение»), а глубок ровно на столько, чтобы появились аспиды (огненные змеи) Геинома (Ада), дабы наказывать злодеев по мере их злодеяний.


И так сначала зло появилось «само по себе», т.е. с необузданной разрушительной силой. Затем оно было обуздано и упорядочено посредством того, что оно стало частью отлаженного механизма. «Намерение Сатана и Пнины были ради Небес» (Гемора, Бава Батра 16а). Зло содержит в себе все детали, параллельные положительным влияниям, поскольку  для каждого компонента положительного влияния создана и его «отмена». Но от каждой из частей положительного влияния ее отмена (зло) отдалена, но не уничтожена совершенно. Однако когда человек стремится к злу, превращая его в самостоятельную ценность, то этим он выводит зло из отведенного ему места в «механизме» Мироздания и возвращает ему первоначальную разрушительную силу [95].  Т.е. когда человек вызывает зло с отведенного ему места с эгоистической целью и хочет получить от него дополнительную выгоду – тогда оно превращается в чистое зло и смерть.


Изначально зло существовало на всех ступенях Мироздания даже, на самых высоких, по причине – Сокрытии Лица ВСЕВЫШНЕГО, «одно на против другого Сделал  ВСЕСИЛЬНЫЙ», и зло было в силах уничтожить эти ступени. Но путем положительного Влияния ВСЕВЫШНЕГО Вселенная постепенно исправлялась, так что зло понижалось от ступени к ступени, и в конце концов оно было вытеснено на самую нижнюю ступень. И когда человек на нижней ступени делает добро он понижает и ослабляет силу зла. Но из-за грехов человеческих возможен и обратный процесс – зло вновь может набрать силу и распространить свое влияние на высшие ступени Мироздания. (Даат Твунот, 132)


Установил ВСЕВЫШНИЙ границы и временные рамки зла. Этим  Б-Г  Определил  непреодолимое стремление к счастливому концу.  По мере исправления порядка Добра порядок зла опускается все ниже и ниже, и когда Добро достигнет совершенства Мир будет исправлен и зло исчезнет вовсе. ВСЕВЫШНИЙ Создал Добро и зло так, чтобы принижение зла зависело только от усиления Добра, или наоборот, упаси Господи! Но Добро всегда на порядок сильнее зла, ибо в этом и есть Влияние ТВОРЦА.


Наличие зла придает конкретность и устойчивость Мирам и требует поиска оптимальных путей в реализации Идей в условиях противоборства с разумным противником. «Три дорогих подарка дал ВСЕВЫШНИЙ Израилю, и все они могут быть получены только через страдания» (Брахот 5а). Когда пришла весть о гибели Иосифа: «Сказал Израиль: «Зачем вы причинили мне зло?!» и сказали мудрецы (Берейшит Раба, 91:10): -«Никогда праотец наш Яков не говорил напрасных слов, кроме как здесь. Ибо Сказал СВЯТОЙ, Благословен ОН: -«Я Занят тем, что возвожу сына его на трон в Египте, а он говорит зачем мне причинили зло?». Б-Г Творит новое добро Миру в тайне, глубоко Скрывая СВОЙ Замысел.  Зло же заложенное в механизмы разрушения старого, высвобождает место для зарождения нового более исправленного и совершенного. В этом смысле зло находится на службе Добра. С другой стороны Миры созданы ТВОРЦОМ для человека несовершенными, чтобы он имел долю в Сотворчестве через исправление их несовершенства, и возможность приближения по качествам к ТВОРЦУ через приобретение качеств Творца. Добро и зло необходимы для  возможности  возникновения свободы выбора и служения.


Правление ЕДИНСТВА – это правление которое с самого начала Творения сокрыто. Направление его действия – уничтожение зла, и оно направляет все возникающие во времени события к одной цели – раскрытию ЕДИНСТВА посредствам уничтожения зла. Два образа правления ЕДИНСТВА  действуют в определенном смысле противоположно – один уничтожает зло, другой дает ему возможность существования. Вместе с тем они совместно действуют в каждом событии – один скрыто, другой открыто. Для каждого движения «Колеса событий» определено место в системе Правления ЕДИНСТВА через законы награды и наказания.


Цель всего круговорота событий – раскрытие Высшего ЕДИНСТВА, прием само зло придет засвидетельствовать Единство ЕГО, Благословен ОН, тем, что само обернется Добром (Даат Твунот 158).


Призывая «убийцу и разрушителя» вредить врагам, человек вызывает силы зла наполнять этот мир тьмой, и в этом страшное зло черной магии, колдовства и идолопоклонства.


Каиниты же считают, что Сатана («Враг») был не Самаэлем (Самаэль – Злость Б-ГА), а подобным быку  Царем Тьмы, Космократором почти равным по силе Б-ГУ, замышлявшим создать свой мир из тьмы, и противостоявшим  Воле ТВОРЦА еще до того как Б-Г преодолел его Криком: «Да будет Свет!!!» [93].


Безусловно, были, есть и будут подвижники, положившие во имя торжества светлых идей свои жизни. Но древний змий в виде жажды наживы, славы и власти настолько сжился с человеческой сущностью, что мы порой теряем ориентиры в бурлящем море Бытия. Успокаиваем себя благими намерениями, а творим зло.


Наука – это сравнительно недавнее изобретение. Всего приблизительно 300 – 350 лет назад прагматичные англичане провозгласили «Практику» – критерием «Истины», положив начало того, что мы сегодня подразумеваем под научным мировоззрением. Всего лишь 200 лет назад точные науки окончательно отмежевались от всей совокупности теологических, оккультных и естествено-практических знаний.


Конечно, элементы научного подхода к Знанию существовали и в глубокой древности. В трудах Аристотеля, Архимеда, Евклида, Овидия, Страбона, Агафиса и многих других мыслителей древности находим описания микроскопа, маятника, телескопа, паровой машины и многих других приспособлений и механизмов. Египетские жрецы имели представление об электричестве. Во всяком случае, они могли вызывать молнии и управлять ими, а их познания в химии, медицине, биоэнергетике, генной инженерии и т.д., посвей видимости, и по сей день, остаются непревзойденными. ТОРА свидетельствует, что они могли превращать воду в кровь, создавать жаб и мух и т.п. Однако, Наука как методология познания и основа  эмпирической системы восприятия мира сложилась именно в эпоху европейского Ренессанса.


Древнее знание занималось видимым с целью познать невидимое, или нумена посредством феномена, или идеи посредством формы. Наука же изучает феномены, не заботясь об их отвлеченной стороне. Наука древняя – есть тайная, внутренняя, а современная – видимая, наружная.


В области познания материальности мира до воцарения «науки» процветали магия и алхимия.


Основное отличие алхимических подходов от научных заключается в том, что алхимики помимо чисто химических рецептов для проведения тех или иных реакций привлекали, посредством заклинаний и пентаграмм, потусторонние силы (ангелов или демонов). Немаловажное значение в «алхимии» имеют и астрологические прогнозы, т.к. благоприятные условия для тех или иных реакций складываются при определенном расположении планет и звезд. Слово «laboratorium» состоит из «labor»- труд и «oratorium» место молитвы. Наука же, как известно, рассматривает только такой класс химических и физических процессов, для которых время, место и, тем более, потусторонние силы не имеют ощутимого значения.


Зачастую алхимия отличалась от химии лишь терминологией [82]. Там где, например, современные химики пишут 2HCl + Fe = Fe Cl2 + 2H, алхимики рисовали Зеленого льва (кислоту) пожирающего воина закованного в латы (железо). Папюс отметил, что для разбирающихся в алхимической символике сочинения по химии порой кажутся более темными, чем алхимические поэмы.


Отличия оккультизма от науки не столь ощутимы. Их разделение весьма условно и во многом зависит от терминологии и мотивации действий и путей достижения порой одних и тех же целей. Например, между некоторыми разделами высшей магии и психоанализом Зигмунда Фрейда (разделом науки) разница лишь в терминологии.


Оккультизм подразделяется на несколько отделов [82]:


1. Общий оккультизм. Сюда относятся Герметическая философия; Метафизика (философия физики); Гениология – изучение духовных причин, мифология; Пифагорейство – наука о числах, составление знаков; Таро – составление форм; Иероглифика; Каббала – учение о Б-ГЕ, Вселенной и человеке в их соотношениях.


2. Алхимия – изучение законов Природы в приложении к низшим Ее царствам. Основная цель получение «философского камня», предназначенного для трансмутации металлов из низших к благородным; быстрого выращивания растений; целительства и продления жизни.


3. Астрология – занимается физическим, физиологическим и психологическим изучением небесных тел (звезд, и планет), рассматриваемых как Разумные Существа. Исследует влияние Небесных Тел на эволюцию развития и  судьбы земли, народов и отдельных личностей. Астры (Звезды) налагают свои отпечатки – «сигнатуры» Парацельса – на телах существ, изучаемые у человека физиогномикой и хиромантией. Астры (Звезды) выделяют астральный ток, представляемый разумные эманации (истечения) планет Солнечной системы и неподвижных звезд. Свойства этих эманаций определены Орфеем – творцом греческой мифологии. Подразделом астрологии является так же Таро (Книга Тота) – состоящая из 22 символических образов (Старший Аркан), и из 56 карт, разделенных на 4-е масти (Младший Аркан).


4. Магия – изучает астральные силы и управление ими. Магия разделяется на белую (благодетельную) и черную (вредоносную). К магии относят герметическую медицину. Система врачевания (получившая развитие в учении Парацельса) основана на влиянии Звезд на архей (жизненное начало) как органов, так и всего тела человека. Собранные в надлежащее время – в точности определенное астрологией – минералы или растения, будучи введенными в организм, привлекают благоприятное влияние планетарных эманаций, т.е. изменяют состав астрального тела человека. Другой способ врачевания – при помощи «мумии». Мумия может быть как астральной – эманацией человеческого тела, так и материальной – зубы, волосы, ногти, кровь. Действуя на мумию больного организма, сохраняющую с ним связь (раппорт) влияют и на сам организм.


5. Психургия – изучает сокровенные силы человека, способы их развития и приложения на практике. Психургия подразделяется на: медиумизм, магнетизм, гипнотизм, телепсихию, телепатию и т.п. welia.info Медиумизм (спиритизм) – изучает мир сверхчувственный при посредстве лица (медиума), обладающего особой способностью выделять, без участия воли, часть своего астрального тела (перисприт) с целью автоматического письма, передвижения предметов, изменения веса тел, приноса и исчезновения предметов, сообщения сведений и других подобных явлений. Магнетизм – изучает отношение между существами и телами природы посредством невидимой силы, нервной энергией – управляемой волей. Гипнотизм – учение об особом состоянии разобщения высших, задерживающих и контролирующих центров от низших, посредствам подавления и воли – в чем гипнотизм сближается с внушением. ТОРА не считает гипнотизм запретным деянием. Психометрия – способность воспринимать картины прошлого, связанные с конкретной вещью или тела, и ее/его ауру (флюидное излучение) в котором отмечены наиболее рельефные мысли, обстоятельства и происшествия. Телепсихия – психическая телеграфия – сообщение на расстоянии, ясновидение посредством вибраций астрального света. Телепатия – способность выделять посредством сильной воли, астральное тело (агента) и направлять его в нужное место.


6. Теургия – высшие аспекты магии, устанавливающие взаимоотношения с разумными проявлениями Сил Природы (богами).


И оккультизм, и наука призваны исследовать и подчинить человеку силы природы. Результаты магических действий, также как и научных экспериментов, судятся по конкретным проявлениям в природе. И все же отличия есть.


Магия дает рецепты:

как исцелить или навести порчу;

как приворожить или ототкнуть;

как заглянуть в пошлое или будущее;

как организовать связь с умершими, и обнаружить присутствие невидимой духовной сущности;

как транслировать мысли на расстояние;

как проникать в потаенные области сознания (астральные планы);

как управлять духовными сущностями и т.д.


Результаты магических действий вполне конкретны и ощутимы, но осмысление механизмов этих действий лежит в рамках архаических воззрений, таких как: демонология, оккультная астрология, ритуальные церемониалы, хиромантия, целительство и т.п. В сущности, магия оставляет адепта слепым проводником действительно могущественных сил Мироздания. При всей ее эффективности в магическое действо можно только посвятись, т.е. обучить ритуалам и передать рецепты. Философское осмысление современная магия ищет на стороне – в еврейской Каболе, китайском Даосизме и индийской Йоге.


Однако сфера интересов наиболее посвященных оккультистов вовсе не ограничивается простейшими магическими фокусами и слепыми связями с примитивными сущностями потусторонних миров. Высший оккультизм выстраивает свою мировоззренческую картину, включающую в себя анализ: Ultima Thule (Внешней Оболочки) Вселенной, Mysterium Magnum (Сокрального Могущества), Anima Mundi (Души Мира), Prima Materia (Предвечной и первоначальной, Божественной и Разумной Материи (Матери Миров), как эманации Вселенского Разума) и т.п. Оккультизм выстраивает свою Космогонию и Космогенезис на основании постижения  Душ и Духов Космического Пространства. Оккультизм, совершенно правильно, призывает объединить усилия по изучению духовной, психической и физической субстанций для развития человеческого знания как единого целого.


Однако, при всех досоинствах, философия оккультизма тесно связана с древними оккультными первоисточниками многобожия (поклонения Владыкам небесных светил), идолопоклонства и богоборчества. Передовой оккультизм обеляет тьму, наделяет древнего семиголового Змия-Дракона вселенским могуществом и неистощимой мудростью, вместе с тем дифференцирует Высшее Созидательное Начало на составляющие, тем самым, ослабляет Его перед лицом всесильного Дракона. Любая дифференциация приводит к неизбежному противостоянию между Добром и злом, Мужским и Женским началами, Светом и тьмой. Если при этом еще и подменять понятия, то ситуация безнадежно запутывается в пользу тьмы. Разделяя, например, мир на солнцепоклонников и лунопоклонников оккультизм так окутывал мир пеленой недопонимания, что закат наливался кровью жертвоприношений сатане не в переносном, а в прямом смысле. Христос учит: что Б-Г есть СВЕТ, и нет в НЕМ ни какой тьмы, а оккультизм преподносит тьму как источник Света. Все проникающей и все поглощающей Б-ЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, как объединяющему началу, оккультизм противопоставляет гнетущую и торжественную Силу Страха перед непостижимой глубиной Космоса.


Вот что гласит один из комментариев к Тайной Доктрине [55]:


«Ствол Ашваттха (оккультного древа жизни и бытия, Жезл Кадуция) произрастает и нисходит при каждом Начале из двух темных крыльев Лебедя Жизни (Ханса). Два Змия, вечно – сущий и его иллюзия, две головы которые растут из одной головы между крыльями, спускаются вдоль Ствола, переплетенные в тесном объятии. Два хвоста соединяются на земле в один, это и есть великая иллюзия». Узнаете, чьи здесь лики?


Материализм это одна из разновидностей монотеистических религий, для которой присуща вера в существование единой первоосновы мира – Материи. В рамках материалистических воззрений Материя склонна к самоорганизации и развитию от простых форм к сложным, посредством борьбы за выживание и приспособления к внешним условиям существования. Данное направление человеческой мысли, обожествляя Материю, обусловливает мотивацию служения ВСЕВЫШНЕМУ через изучение ЕГО восприимчивых форм Проявления в нижних.


При всей опасности потери духовных ориентиров и ограниченности материализма, он создает надежный заслон распространению мутного оккультного духа противления  ТВОРЦУ, значительно более опасного чем отказ то своего духовного корня – ОТЦА Небесного. Это точно также как если, кто оставил своих родителей без  почтения и помощи, уехав, например, в другое место жительства (суть материализм), в отличии от их прямого оскорбления и откровенного враждебное отношение к ним (суть мрачный оккультизм), что Законом карается значительно строже.


Материализм в основной своей тенденции – есть служение Добру, через познание корней материальности           >  Б-жественного Мироздания. Мрачный же оккультизм – это откровенное служение злу, через призывание в мир темного духа нечистоты и противления.


Однако, материализм может вырваться из порочного круга ограниченности и заблуждений только через оккультизм, признав духовные инстанции объективно существующими и более тонко материальными. В этом и прогресс, и опасность становления, зараженного материализмом, сознания. Это точно так же, как материалист в череде болезней и житейских неприятностей начинает верить в приметы: черных кошек, бабушек с пустыми ведрами, пустые бутылки на столе,  кошачьи ворота, черный сглаз, приворот, целительство, и лишь не многие из них в конце концов приходят к Христу, а  через Христа к Б-ГУ, ибо чисто материалистическое восприятие мира не дает ответы на  все вопросы пытливого ума.


Данное обстоятельство сильно тормозит развитие оккультизма как системы замутненых злом знаний и снижает его влияние на формирование человеческих воззрений на Мироздание.


Наука в отличие от магии, напротив, постоянно нацелена на постижение механизма того или иного действия посредством соприкосновения с самой Природой. Для Науки нет иного авторитета, чем сама Природа. Если какие либо научные воззрения не соответствуют эксперименту, то они сразу отметаются как несостоятельные. Наука стремиться постичь суть природного явления или хотя бы уложить этот реальный процесс в рамки математической, или какой либо иной логической модели.


Оккультизм и магия склоняют картину реальности в пользу тьмы, поэтому магия это тьма. А наука постоянно стремиться вскрыть суть происходящих процессов, т.е. вывести суть на свет, поэтому наука – Свет. Оккультизм возводит Сатану в ранг бога, и поэтизируют Вселенского Дракона. Сатана, Дракон и Великая Блудница это лики древней, зловещей тьмы Вселенского охвата. Безусловно, они достойны сожаления и оправдания, но не поклонения.


Однако, оккультизм нельзя рассматривать как вредное направление человеческой мысли. Любое знание содержит рациональное зерно. В том числе и оккультизм насыщен множеством рациональных идей. Например, оккультная философия рассматривает проявленный и не проявленный Космос как два полюса Вселенского Единства. Положительный полюс действует в проявленном мире материи, тогда как отрицательный – теряется в непознаваемой Абсолютности Sat – Бытия. Если поменять полярность, и вместо Sat (сатанинского) бытия полагать Бытие Б-ЖЕСТВЕННОГО Начала, то эта оккультная идея вполне может найти применение в нарождающейся естественной теологии.


Оккультизм и науку можно представить как два сообщающихся резервуара. Познания, из резервуаров под названиями «Оккультизм» и «Магия», постепенно перетекают в резервуар под названием «Наука», превращаясь в Знания. Это то, что Кабола называет перерождением зла в Добро.  Наука уже переняла от магии электромагнетизм и неумолимо движется дальше. Однако не за горами времена, когда начнется обратный процесс: из резервуара (Сосуда, Кли) под названием «Наука, обогощенная оккультизмом» Познание вновь начнет перетекать в обновленные меха под названием «Естественная Теология». И это другой этап перерождения тьмы в Свет.


В рамках еврейской традиции история магии начинается с Каина.


Но Кабола утверждает, что первым был Адам Ришон. Не подготовленному читателю очень не легко понять кто такой Адам. Те, у кого в результате прочтения Библии (Перевода ТОРЫ) сложилось впечатление, что Адам это человек воплоти, похожий на нас, находится в глубочайшем заблуждении. Согласно ТОРЫ и Каболы Адам это самое грандиозное творение Б-ГА соизмеримое с масштабами Вселенной. Адам – это Колоссальное Разумное желание насладится отдельное от Самого ТВОРЦА. Кабола называет Адама Кли – Сосудом способным вместить Грандиозный натиск Света Б-ЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ. Адам состоит из Света (НАСЛОЖДЕНИЯ) и Кли (Духовного Вместилища), называемого Его духовной одеждой. Грехопадение Адама произошло от опьяняющего Света желаний овладеть Древом Познания к чему Он был еще не готов. Если бы Адам дождался бы СУББОТЫ – состояния, соответствующего подъему Миров до полного Исправления, то Он смог бы вместить и Запретное Знание. Но вследствие проявления высшей степени Эгоизма т.к. еще отсутствовал экран на этот Свет, Адам был Низвержн  ТВОРЦОМ, со Вселенского Духовного Уровня. И все его 9 Сфирот упали в Воронку (Пропасть) низменных желаний, т.к. Возжелал, как возжелали Аза и Азаэль, СВЕТ наслаждающий души в полностью исправленном Мироздании.


Материальность до падения Адама была подобна духовности после него. (Даат Твунот, 153)


После грехопадения Адам продолжал грешить семяизвержением без Евы, т.е. получением наслаждения без масаха (экрана), что в ТОРЕ считается грехом.


Жизненная сила мужских капель семени, исторгнутых в пустую, не смотря на то, что она спустилась вниз и умножает огромное количество нечистот и клипот, поднимается от туда через подлинное покаяние, как известно сведущим в Тайной Мудрости. Но при запрещенной половой связи покаяние не помогает, потому что жизненная сила с извержением семени принимается женским началом категории клипа исходящей со стороны Кдуша (Святости). В этом случае человек не может возвысить жизненную силу к стороне Святости, так как она уже спустилась в этот мир и облеклась в живое человеческое тело. Мудрецы сказали: «Кто извращен?» – «Тот, кто не может исправить». (Тания, 7:12-17).


Самонаслаждение Любовью затягивает в бездонную Пропасть Мрака. Наслаждение через удовлетворение желания Жены напротив возносит Человека до Б-ЖЕСТВЕННЫХ высот, т.к. поднимает душу до состояния ТВОРЦА – Дарующего Наслаждения. В результате неправедного оплодотворения Адамы от семяизвержения Адама родились шедим, рухим и лилин (разновидности нечистых духов – желаний нечистыми наслаждениями, т.е. наслаждений ради себя). Души шедим (демонов) и других не чистых духов, из-за ущербности достижения полного удовлетворения при семяизвержении без партнера противоположного пола, не достигают «Земли» (исполнения желаний) и как бы оказываются зависшими в «Воздухе» обреченные на вечные скитания в обезвоженных местах. Лишь Потоп омыл их и позволил проявляться в нашем мире ради исправления.


Сразу же за этим Адам пришел к Еве и Она зачала Каина – т.е. Адам использовал получение наслаждение не ради Себя, а ради Жены. Но поскольку Он был еще под властью прежних поступков, то родился Каин с дурными, эгоистическими склонностями. И произошло от Каина поколение потопа. Вторым у Адама и Хавы родился Авель – Светлый Пар, Туман, Тщета- суть быстро засохшая тупиковая ветвь развития. Лишь после 130 лет воздержания и покаяния у Адама и Хавы появился третий сын Сиф, положивший основу человеческого существования вне Потопа.


Адам по Замыслу Б-ЖИЕМУ знал сущность всех Творений и потому мог определить их   истинные (глубинные) «Имена». Знание  чудных, истинных  «Имен», как Ангелов, так и материальных тварей, открывает доступ к обладанию властью над ними, или по крайней мере к вхождению с ними в контакт, что причисляется к магическим действиям, и воспрещается ТОРОЙ. По всей видимости Адам не злоупотреблял этим Знанием, и потому ТОРА причисляет Его к Праведникам.


Каин по природе оказался эгоистом. Каин старше Авеля, в Каболе это значит, что Каин выше по уровню Эвеля. Т.е. Авель мог получать Свет Жизни лищь через Каина. Но Каин не пропустил Свет для Авеля, чем и погубил его.


Как же Б-Г допустил смерть Авеля, если и листок с дерева не упадет без воли ТВОРЦА? Комментаторы говорят, что Авель был приговорен к смерти, когда любовался тем, как Шхина Б-ЖИЯ поедала, принесенную им жертву. Каин лишь привел приговор в исполнение. Зло должно было прийти в Мир, но как учит Евангелие: «Горе тому через кого оно приходит!».


Библия скупо говорит, что Авель был пастырь овец, а Каин был земледельцем (Бытие, 4:2). Под «земледелием» ТОРА имеет в виду – постижение Каином высших аспектов материальности Адамы. А пасторство Авеля – это постижение сущности Жизни, и нравственных устоев Вселенной. В плодах деяний Каина таилась опасность, и Б-Г не принял его жертвоприношения от этих плодов. Жертвоприношения же Авеля нашли благоволение в очах ВСЕВЫШНЕГО.


Смысл жертвоприношения состоит в том, что животное, приносимое в жертву, возносится из вещественного, материального состояния к своему духовному Источнику. В результате устанавливается связь между физическим и духовным мирами.


Старания Каина были столь грандиозными, что он был потрясен недостаточной Оценкой ВСЕВЫШНИМ своих достижений. ТВОРЕЦ успокоил Каина, растолковав сущность опасности Могущества от Адамы. Эта опасность таилась в мотивации приложения Сил: «Если делаешь добро, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Бытие, 4:7). Однако великое могущество Каина выплеснулось из него трагедией – убийством брата. Для убийства Каин применил черную магию: «Голос крови брата твоего вопиет ко МНЕ от земли (Адамы), И ныне проклят ты от земли (Адамы), которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (ТОРА, Брейшит 4:10-11). Б-Г увидел, что в руках человека оказалось непосильное для его воли могущество, которое он не в состоянии удержать. Поэтому ТВОРЦУ пришлось предпринять меры по ограничению этого могущества: «Когда будешь возделывать землю (т.е. колдовать), она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле (арец)».


Каин раскаялся и остался на лице земли (арец) пока не погиб от руки своего правнука Ламеха. Потомки Каина при поддержке падших ангелов Аза и Азаэля довершили его дело.


«Сказали наши мудрецы: Когда СВЯТОЙ, благословен ОН, сотворил Адама в Саду Эден, ОН дал ему семь заповедей. Согрешил тот и был изгнан из Сада Эден. И два ангела, имена которых Аза и Азаэль сказали СВЯТОМУ, благословен ОН: «Если мы были бы на земле, то не согрешили бы». Сказал им СВЯТОЙ, благословен ОН: «А разве вы справитесь с дурным побуждением?». Сказали они ЕМУ: «Справимся». Тогда Сбросил их СВЯТОЙ, Благословен ОН, об этом говорится – Падшие были на земле (Брейшит, 6:4). И написано: богатыри и т.д. Когда сошли они на землю, вошло в них недоброе побуждение, как сказано (Брейшит, 6:1): И взяли себе жен из тех, кого выбрали. Согрешили они и погубили святость свою». (Зогар 1,37 (Тосефта))


Аза и Азаэль – это и есть те двое ангелов, уговаривавших ТВОРЦА не создавать Человека. Иудейские предания содержат мнение, что они были совращены демонессами Лилит (первой женой Адама) и Наахамой.


По другому мнению, согласно «Книги Ханоха»,  вместе с Азазелем  спустились двести ангелов на гору Хермон (отсюда ее название – от слова «херем», отдаление, отлучение). Получившие плоть ангелы разбрелись по всей Земле. Сам Азазель научил людей делать мечи и разные виды оружия, и добывать металлы, и пользоваться драгоценными камнями. Это привело к зависти, многочисленным ссорам между людьми потому что появилась жадность и к убийствам. Ангел Баркиель научил людей астрономии, Кохавиель астрологии, Сахариель периодам Луны, то есть лунному календарю&» Неудивительно, что ангелы, получив человеческую плоть, стали грешить – материальному телу извечно сопутствует «йецер hа-ра», дурное побуждение. Но как ангелам могла прийти на ум мысль спорить со ВСЕВЫШНИМ ? Кабола  говорит, что ангелы также обладают «дурным побуждением»! Причиной этому служит тот факт, что ангелы – также проявление «цимцума», сжатия                   Б-жественного Света. Конечно, «дурное побуждение» у ангелов не такое сильное, как у людей, однако и ангелам надо «делать тшуву» раскаиваться и еще лучше служить ВСЕВЫШНЕМУ! «Там, где стоят раскаявшиеся грешники ангелы устоять не могут!»


По преданию Аза и Азаэль (Азазель) связаны железной цепью где-то в горах Востока, у них обучались все великие волшебники и маги восточных цивилизаций. К Азу и Азаэлю в Арарей Кедем ходил учиться Билам (Валаам), человек с открытым оком, правнук Лавана [53], духовный антипод Моисея. Ангел Азазель научил людей делать мечи и разные виды оружия, и добывать металлы, и пользоваться драгоценными камнями [98]&


Азазель упоминается в ТОРЕ: «И извлечет Арон жребий за двух козлов: один жребий Господу, а другой жребий – Азазелю» (Ваикра, 16:8)


Судьба Азазеэля удивительно схожа с судьбой одного из персонажей греческого эпоса – титана Прометея. Прометей в переводе с греческого – провидец. Прометей был прикован к скале, в горах на краю земли в стране скифов, за то, что он научил жестоких, допотопных людей медного века (противостоящих воле Зевса) ремеслам и искусствам. Он дал им знания, похитил для них у Гефеста огонь, смирил быка и коня для повозок и колесниц человека, открыл людям силу лекарств, построил первый корабль.


Познания каинитов в магии достигли таких пределов, что они стали извращать сущность основ мироздания: «Земля растлилась перед Лицом Б-ЖИИМ, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Б-Г на землю, – и вот, она растлена: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Бытие, 6:11-12). Магическая чернота и ритуальный разврат растлили материальность и затмили естество плоти.


Б-Г смыл грязь с лица Земли ураганом Милосердия, и выжег нечистоты Огнем Любви. Доброта ТВОРЦА превзошла могущество зла. Остались только праведники Ноах (Ной) и его сыновья: Шем (Сим), Хам и Иафет.


Хам был старшим сыном Ноаха, и должен был наследовать отцу. Но он не устоял в Истине. Мидраш повествует, что только три существа нарушили Б-ЖИЙ запрет на половые связи внутри ковчега: ворон, собака и Хам. В результате Хам вышел из ковчега черным (по другому мнению черным родился Ханаан сын Хама, зачатый в ковчеге).


Ной возродил магию: «Ной начал возделывать землю». (Бытие, 9:20).  За 120 лет до начала Всемирного Потопа к Ною явился ангел Рафаэль начал обучать его премудростям, в том числе постройке ковчега. Полученную от ангела премудрость Ноах записал в книгу& Конечно, ее следовало бы назвать «Книгой ангела Рафаэля», но народ назвал ее «Книгой Ноя». Еврейская традиция гласит: -«И записана она (книга) на сапфировом камне письмом ясным, и оттуда учил (Ной) деяния чудесные, и пути понимания, и мысли сокрытые, и советы, как исследовать ступени высшие, витающие во всех семи небесах, и объяснять все по звездам, и понимать каждый обычай, и исследовать Луну, и знать каждый путь – от пути глупого мотылька до путей Плеяд, и какие Имена (ВСЕВЫШНЕГО и Ангелов) говорить на каждом небе; и какова их (ангелов) служба, и в чем они успешны, и (каковы) имена стражей на каждом небе, и (как) приказывать им делать все желаемое – каждый, приближающийся к ним, пусть хранит чистоту – и знать от них деяния жизни и деяния смерти, понимать Добро и зло, исследовать эпохи и мгновения, знать время рождения и время смерти, время болезни и время выздоровления, объяснять сны и видения, вызывать битвы и прекращать войны, властвовать над ветрами – посылать их, подобно своим слугам, на четыре стороны света, голосом громогласным, рассказывать, что случилось на небесах и что будет в каждый месяц и год – будет ли урожай или голод, война или мир; быть, как одному из Приводящих в Трепет (ангелов) – знать и понимать сокровищницы небес. Из мудрости этой книги выучил Ноах, как сделать ковчег из дерева гофер (дерева смолистого), и укрыться от вод очищающих, вод потопа; взять с собой два (самца и самку некашерных животных) и семь (пар кашерных животных, предназначенных для жертвоприношения), и взять с собой из каждой пищи и каждого корма (для животных), и положил ее (книгу) в золотой ларец. А перед тем, как зашел Ноах в ковчег, изучил из нее времена дней и времена ночей (календарь), и как устоять против греха – и когда вышел из ковчега, использовал это всю свою жизнь, и в час смерти передал Шему (своему сыну), а Шем – Авраhаму, Авраhам – Ицхаку, Ицхак – Яакову, Яаков – Леви, Леви – Кеhату, Кеhат – Амраму, Амрам – Моше, Моше – Иеhошуа (бин Нуну), Иеhошуа – старейшинам, старейшины – пророкам, пророки – мудрецам, и так в каждом поколении, пока не встал царь Шломо (Соломон), и открылась ему книга тайн, и понятлив был очень в словах тайных, и понимал их, и управлял всеми духами и всеми вещами, обитающими в мире, разрешал и запрещал их; и преуспел очень в мудрости книги этой, потому что много книг было передано ему в руки, и эта – самая дорогая. Счастлив глаз видящий, ухо слышащее и сердце, понимающее мудрость семи небес, и все, что на них; учить и понимать каждую вещь – действовать, размышлять и понимать книгу эту».


Когда Ной захмелел от виноградного сока Ханаан, первенец Хама , предупредил своего отца о состоянии деда. Хам пришел и коварно оскопил Ноя (чтобы тот более не плодил наследников, и не умножал претендентов на раздел земли) и выкрал из его шатра атрибуты могущества. Среди украденных вещей из шатра Ноя был кожаный плащ Адама на котором были запечатлены различные животные. Животные не боялись человека в этом одеянии.


Хам наследовал Ноя, и распространил  не только глубинную магию, но и  химические ремесла и металлургию – познания допотопных каинитов (т.е. потомственных наследников Каина).


Магия в дальнейшем помогла Нимроду, потомку Хама по линии Хуша хитростью захватить трон царя человечества и возглавить строительство Вавилонской башни.


ТОРА скупо сообщает, что: «Нимрод сей стал быть сильным на земле. Он был сильный зверолов пред Господом» (Бытие, 10:8-9).


Само имя Нимрод означает «взбунтуемся!». Он и его сородичи призывали восстать против Б-ГА. Мидраш поясняет, что Нимрод одевал, краденый его прадедом Хамом, плащ Адама. Звери без опаски приближались к нему, и он их убивал, прослыв на удивление народам

Категория: Новости | Просмотров: 69 | Добавил: thatingle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница, 24.11.2017, 17:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [489]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz